Психолог

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Школа № 5"

г.Нижний Новгород

Психолог

 

Савельева Нина Кондратьевна - педагог-психолог высшей квалификационной категории

В 1990г. закончила ГГПУ им. Горького по специальности учитель химии и биологии.

В 2004г. получила второе высшее образование по специальности практический психолог. Общий стаж работы в школе 27 лет.

В должности педагога-психолога работает 16 лет. Ведет занятия по программе «Ты не один» (профилактика рискованного поведения среди подростков),

«Твоя профессиональная карьера». Проводит консультации для родителей, учащихся и педагогов, развивающие занятия с элементами тренинга. Разрабатывает комплексную программу психологической подготовки выпускников к ЕГЭ.

Наставничество...

Вниманию учащихся и родителей (законных представителей)!

С 4 апреля 2022 года детский телефон доверия (служба экстренной психологической помощи) на территории Нижегородской области переходит на круглосуточный режим работы.

Детский телефон доверия работает на базе 3 государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области. Приложение (подробнее...)

Вниманию родителей (законных представителей)!

Обращаем ваше внимание, что изменился адрес ГБУЗ НО "Консультативно- диагностический центр по охране психического здоровья детей и подростков»: г. Нижний Новгород, ул. Семашко, д. 37, 4 этаж

С 01.09.2020г. приём пациентов осуществляется в две смены - Центр работает с 8-00 до 20-00.

Запись в электронном виде будет формироваться с 07.09.2020 через Портал записи к врачу.

Запись на консультативный приём проводится по телефону регистратуры: 8(831) 233- 10-55.

Телефоны доверия ...подробнее

- Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних ...подробнее

- Памятка "Что нужно знать о правах ребенка" ...подробнее

- Памятка по правам семей, воспитывающих детей с аутизмом ...подробнее

Психологическое сопровождение участников образовательного процесса

Основное направление работы: психологическое здоровье детей.

Цель психологической службы: Содействие психическому личностному и индивидуальному развитию ребенка (в соответствии с задачами школы).

Задачи психологической службы:

1. Проведение работы по предупреждению возможных осложнений в связи с переходом учащихся на следующую возрастную ступень (1,5,10 классы).

2. Сопровождение участников образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных образовательных стандартов НОО (1-4 классы).

3. Сопровождение участников образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных образовательных стандартов ООО (5-9 классы).

4. Сопровождение участников образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных образовательных стандартов СОО (10- классы).

5. Проведение работы по преемственности в 4 классах.

6. Профилактическое консультирование по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, общения.

7. Осуществление диагностической и коррекционно-развивающей работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания.

8. Содействие повышению психологической грамотности учащихся, родителей, педагогов.

9. Координация работы с учащимися, поставленными на внутришкольный учет.

10. Активизация работы в старших классах в области профориентации

11. Сопровождение учащихся 9-11 классов при подготовке к ГИА.

12. Осуществление работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации программы «Доступная среда».

13. Организация работы школьной службы медиации.

Диагностическая работа

- Стартовая диагностика УУД обучающихся 1 классов-сентябрь

- Входная диагностика УУД обучающихся 2-4 классов сентябрь-октябрь

- Изучение адаптации пятиклассников -октябрь

- Определение уровня готовности обучающихся к сдаче ГИА 9,11 классы-ноябрь

- Профориентационное самоопределение на основе самооценки-9классы-февраль

- Итоговая диагностика УУД 5-7 классов - март

- Итоговая диагностика УУД 2-4 классов - апрель

- Итоговая диагностика УУД 1 классов - май

Психологическое просвещение, психологическая профилактика

1. Особенности адаптации1-х классов. Групповые развивающие занятия.-сентябрь-октябрь

2. Родительское собрание «Как помочь адаптироваться ребенку к школе»-октябрь

3. Адаптационные занятия с пятиклассниками «Как подружиться со школой»сентябрь-октябрь

4. Родительское собрание «Рекомендации для родителей будущих пятиклассников»-октябрь

5. Родительское собрание «В вашей семье растет пятиклассник»-октябрь

6. Проведение недели психологии в школе. -декабрь

Коррекционно-развивающая работа

1. Проведение индивидуальных и групповых занятий со слабоуспевающими детьми

2. Работа с детьми группы риска

3. Работа с детьми, стоящими на внутришкольном контроле

4. Проведение развивающих занятий с дезадаптированными детьми

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации программы «Доступная среда»

1. Осуществление работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по учебно-методическому комплекту «Учимся жить вместе»

2. Занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья в сенсорной комнате.

3. Занятия с детьми на снятие напряжения и избавление от страхов.

Психологическое консультирование.

1. Консультации для родителей и учителей 1-х классов «Психологические особенности первоклассников в школе»

2. Консультации для учителей и родителей пятиклассников «Школьные проблемы и трудности при переходе детей из начального звена в среднее»

3. Консультации для пятиклассников «Школьные проблемы и трудности при переходе детей из начального звена в среднее»

4. Консультации для родителей по вопросам обучения, особенностей личности детей, детско-родительских отношений

5. Консультации учащихся по вопросам межличностных отношений

Профилактика буллинга:

* Если Ваш ребенок вовлечен

* Как не стать жертвой буллинга

* Руководство по противодействию и профилактике буллинга

Рекомендации психолога на все случаи жизни

График работы

График работы
педагога-психолога
Савельевой Н.К.
на 2023-2024 учебный год
День недели Время работы
Понедельник 8.00-16.00
Вторник 8.00-16.00
Среда 8.00-16.00
Четверг 8.00-16.00
Пятница 8.00-16.00

График индивидуальных консультаций
педагога-психолога
Савельевой Н.К.
на 2023-2024 учебный год
День недели Время работы
Понедельник 15.00-16.00
Вторник 15.00-16.00
Среда 15.00-16.00
Четверг 15.00-16.00
Пятница 15.00-16.00

Школьная служба медиации

С 03.10.2016 в нашей школе организована школьная служба медиации.

Школьная служба медиации (примирения)- ресурс профилактики школьных конфликтов, возникающих между учащимися.

Цель службы: научить детей правильно вести себя в конфликтной ситуации.

Задачи: сократить общее количество конфликтных ситуаций; повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, сократить количество правонарушений.

Девиз, символы, принципы деятельности службы примирения.

Девиз - «От конфликта к примирению!»

Символ службы – пожатие рук.

Основные принципы деятельности:

Принцип добровольности

Принцип конфиденциальности

Принцип нейтральности.

Медиатор - это ученик, который пользуется авторитетом у ровесников, обладает необходимыми для ведения переговоров качествами: умеет выслушать, сохранять нейтралитет, корректно подобрать слова в разговоре.

Отчет о деятельности школьной службы медиации за 2019-2020 учебный год

Отчет о деятельности школьной службы медиации за 2017-2018 учебный год

Отчет о деятельности школьной службы медиации за 2016-2017 учебный год

Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения

В целях формирования интерактивной среды по вопросам профилактики девиантного поведения обучающихся федеральным государственным бюджетным научным учреждением "Центр защиты прав и интересов детей" на сайте создана специализированная страница "Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения".

Площадка предназначена для обсуждения актуальных вопросов, согласования различных профессиональных и социальных позиций, выработки алгоритмов действий, обсуждения имеющегося как позитивного, так и негативного опыта в области диагностики, профилактики и коррекции девиантного поведения.

Площадка действует в виде форума, на котором размещаются для открытой дискуссии разнообразные темы, где каждый из участников может предлагать свой способ, форму или алгоритм решения той или иной заявленной темы/проблемы, а также предлагать собственную тему для обсуждения на Площадке. На специализированную страницу Центра можно зайти по ссылке http://fcprc.ru/

Психологическое просвещение

Телефоны доверия

1. Для родителей учащихся 1 класса ...подробнее

2. Для родителей учащихся 5 класса ...подробнее

3. Метод ключевых слов ( читать /скачать )

4. Как подготовиться к экзаменам и сдать их (читать /скачать)

5. Советы психолога при подготовке к ЕГЭ  ...подробнее

6. Рекомендации для родителей по подготовке к ЕГЭ и ГИА ...подробнее

7. Рекомендации учащимся по подготовке к ГИА и ЕГЭ  ...подробнее

8. Как психологически подготовиться к экзаменам (читать /скачать)

9. Как уберечь подростка от потребности быть "своим" среди плохих? (читать/скачать)

10. Рекомендации родителям по воспитанию детей  ...подробнее

11. Анкета для родителей "Как хорошо Вы знаете своего ребенка?" ...подробнее

12. Рекомендации родителям учащихся 1-4 классов ...подробнее

13. Как помочь ребенку преодолеть тревожность (читать/скачать)

14. Если у вас конфликтный ребенок (читать/скачать)

15. 55 способов сказать ребенку "Я тебя люблю" (читать/скачать)

16. Памятка для родителей ребенка-подростка (читать/скачать)

17. Родителям будущих первоклассников ...подробнее

18. Профилактика жестокого обращения с детьми ...подробнее

19. План мероприятий по профилактике суицидального поведения среди детей и подростков на 2019-2020 учебный год ...подробнее

 

Дата последнего обновления страницы 08.07.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»